Содержание:
Конечно, путешествуя по Австрии, Италии, странам Центральной и Восточной Европы, вы обратите внимание на то, что кофе там в приличных местах подают в изящных чашках с логотипом мальчика в высокой турецкой чалме на голове.
Начнем с того, что две крупнейшие кофейные культуры в Европе — это австрийская и итальянская. Считайте их «ветвями развития» кофейной индустрии и прародителями самых ароматных блендов. В доказательство — историческая справка.
Первые упоминания о кофе в Австрии относятся к 1660 годам, а уже в 1685-м в Вене открылась первая европейская кофейня — «Под синей бутылкой». Самое невероятное, что открыл ее военный почтальон Юрий Франц Кульчицкий. За успешную операцию и подвиг в борьбе против турков он получил в награду солидную сумму денег и триста (. ) трофейных мешков с непонятным зеленым зерном. Их-то вояка и, как оказалось, знатный маркетолог решил конвертировать в успешный бизнес, лично предлагая прохожим отведать «зелья».
Сегодня венская кофейня — это объект культурного, а не только гастрономического, достояния, который находится под охраной ЮНЕСКО. Например, в ее интерьере нужно обязательно использовать мраморные столики и высокие стулья.
По одной из легенд, когда в 1863 году польско-австрийско-германские войска разгромили осаждавшую Вену турецкую армию, в плен попал мальчик-мавр. Однажды мавритенок приготовил из имевшихся у него неизвестных зерен ароматный напиток. Этот напиток всем очень понравился своим бодрящим воздействием и отличным вкусом. Таким образом, маленький мавритенок познакомил европейцев с этим волшебным напитком. Кстати, эта легенда и легла в основу символа фирмы Julius Meinl.
Приятно выпить с утра чашечку кофе Julius Meinl
Именно эту легенду австрийский дизайнер Йозеф Биндер использовал при создании логотипа компании Julius Meinl. Этот мальчик появился как логотип уже в 1924 году. С тех пор профиль чернокожего мавритенка в красной турецкой феске стал визиткой прекрасного кофе.
В кафе Schoenbrunn в Австрии подают кофе только этого бренда
Известный сегодня миру кофейный бренд шел к своему успеху интересным путем. И начался этот путь в 1862 году из обычной лавки, продающей пряности и зеленый кофе в зернах. И однажды, в 1877 году, хозяин этой лавки преподнес домохозяйкам города Вена грандиозную и прекрасную новость. Это стало сенсацией города. Вы удивитесь, но прыгать от радости их заставил Юлиус Майнл. Он стал продавать не зеленые, а обжаренные зерна кофе.
А так как в те времена зерна кофе продавали не обжаренным, то этим занимались покупатели в меру своих способностей и возможностей. Это не нравилось Юлиусу и он постоянно экспериментировал со способами обжарки зерен кофе. И в 1877 году он придумал способ, при котором кофе после обжарки сохранял свой аромат и не приобретал посторонних привкусов. Хозяйки, наконец-то, перестали мучиться на своих кухнях, обжаривая кофейные зерна. И, конечно, вся Вена полюбила кофе из магазина Майнла, который был особенно вкусен с венским штруделем. Такое, незначительное вроде событие, на самом деле произвело почти революцию в жизни сначала Австрии, а затем и соседних странах Европы.
Сын клерка, основатель компании Julius Meinl (1824-1914)
Дизайн символа компании Julius Meinl неоднократно менялся, но силуэт мальчика оставася его основной частью. Так, в 2004 году итальянский дизайнер Маттео Тун обновил дизайн логотипа и он стал вертикальным. Кроме того, он использовал один цвет для всего логотипа.
В 2007 году, в тренде протеста против расистских стереотипов и неправильного толкования колониального периода, пришлось опять что-то менять. Как результат, негритенок на логотипе перестал быть темнокожим (не толерантно, однако!). Его изображение теперь можно встретить и белого, и красного цвета, однако силуэт мальчонки почти не изменился.
Игрушечный фургончик фирмы Julius Meinl. Мальчик на логотипе еще чернокожий
Конечно, путешествуя по Австрии, Италии, странам Центральной и Восточной Европы, вы обратите внимание на то, что кофе там в «приличных» местах подают в изящных чашках с логотипом мальчика в высокой турецкой чалме на голове.
1912 год, Вена. Компанией управляет уже Ежи Майнл, сын Юлиуса, принесшего жареный кофе австрийцам. И, конечно, постепенно торговля расширялась. В 1912 году сын открыл новый офис и цех по обжарке кофе на одной из венских улиц. Кстати, сегодня эта улица носит имя основателя компании – Julius Meinl Gasse. А уже в 1913 году компания становится лидером на кофейном рынке Австро-Венгрии и авторитетным европейским импортёром кофе и чая.
Фабрика Юлиуса Майнла в Хернальсе, Вена. 1900 г.
Сегодня прекрасный кофе Julius Meinl широко известен во всем мире своим качеством и прекрасным вкусом. Компания придерживается старых европейских традиций, поэтому качество её кофе всегда выше всяких похвал.
Эта компания выпускает как обычный обжаренный зерновой, так и молотый кофе, а также кофе в чалдах для эспрессо-машин. Все марки кофе имеют превосходный яркий аромат и шоколадно-карамельный вкус с долгим, приятным послевкусием.
Зальцбург, Австрия
Современная компания Julius Meinl Industrieholding GmbH имеет заводы по переработке кофе в Австрии и Италии. На них полученные из Индии, стран Центральной и Южной Америки, качественные зерна кофе превращаются в известные брендовые коробочки и упаковки с прекрасным кофе. Практически все сорта, выпускаемого компанией кофе, состоят из смеси кофе сортов арабика и робуста. И если арабика ценится за ароматный и мягкий вкус, то робуста – за легкую горечь и приятную терпкость. Именно смесь таких разных по вкусу зерен придает душистому напитку особый вкус. Весь секрет в правильных пропорциях.
Антикварная сегодня упаковка от Джулиуса (1939)
Интересно, в палитре кофе Julius Meinl можно найти кофе и с лимонным послевкусием и с персиковым ароматом. К слову сказать, кофе этой австрийской компании особенно ценится «эспрессоманами», поскольку фирма специализируется и на изготовлении прекрасного эспрессо. Этот кофе подают в фирменных кофейнях и специализированных магазинах в более, чем 70 странах мира. И популярность кофе Julius Meinl в мире только растет.
И в заключение: если вы покупаете кофе с профилем мавритенка, можете быть уверены, что кофе отличного качества. А чашечка ароматного кофе Julius Meinl введет вас в мир венских кофеен.
Настоящие ценители кофе относят Julius Meinl к одним из любимых напитков. Данная торговая марка уже более ста сорока лет выпускает качественный продукт. Чашка заваренного кофе Julius Meinl обладает изысканным мягким вкусом, нежным ароматом и имеет густую пенку. Напиток, с изображением мальчика в феске, стал очень популярным во всем мире. Что же скрывает логотип Julius Meinl?
История напитка уходит своими корнями в одна тысяча восьмисотые годы. В Вене открылся магазин, который торговал кофе, чаем, специями и крупами. В этой лавке покупатели могли купить уже обжаренные зеленые зерна. В то время как в других магазинах продавали только свежие бобы, которые обжаривать нужно было самостоятельно. Это и стало особенностью австрийского торговца и стартом огромной династии. Юлиус Майнл был настоящим гурманом, он первым заметил, что каждый вид кофе из разных стран отличается по вкусу и аромату. Так, он стал создавать кофейные смеси.
Раньше покупатели приобретали зеленые бобы, которые нужно было обжаривать самостоятельно и молоть вручную. Этот процесс занимал много времени, а кофейную продукцию магазина Julius Meinl нужно всего лишь залить водой и заварить.
Бренд, выпускающий такой кофе как Julius Meinl, становится востребованным во всей Австрии и открывает торговые точки в разных уголках страны.
Сейчас, компания Julius Meinl занимает первое место на кофейном рынке Австрии и считается крупным торговым брендом, которым заведует пятое поколение семьи Майнл.
Когда закончилась Первая мировая война, популярность австрийского кофе Julius Meinl очень возросла, он был известен во всех европейских странах. Продукция торговой марки пользовалась спросом не только из-за широкого ассортимента и специальной обжарки зерен, но и благодаря логотипу, который изображен на упаковке. На каждой пачке кофе можно увидеть мальчика в шапочке-феске.
Существует легенда, которая рассказывает о том, как появился кофе в Австрии. Ее знают многие, но доказательств, что история правдивая нет. Однажды, в плен к австрийцам попал турецкий мальчик. На поясе он носил мешочек, в котором были зерна. Он знал секрет приготовления из этих бобов ароматного кофе. Выдав эту тайну, мальчика отпустили на свободу. Юлиус Майнл узнал о рецепте приготовления кофейных зерен и начал открывать не только торговые лавки, но кофейни. Символ с изображением мальчика в шапке был на каждой витрине магазина.
Крупнейшие заводы-изготовители расположены в Австрии и Италии, магазины с продукцией Julius Meinl находятся более чем в семидесяти странах мира. Для изготовления продукции, зерна доставляют из Бразилии, Южной Америки и Африки.
Производитель ведет контроль за качеством кофейных зерен, учитывая все стандарты и требования. Продукция проходит тщательный отбор, после которого часть непригодных бобов отсеивается. Затем кофе подвергают специальной обжарке, после чего фасуют в вакуумные упаковки.
Юлиус Майнл создавал различные кофейные смеси. Отличное сочетание мягкой арабики дополняет крепкая робуста. Реализуют такую смесь из расчета восемьдесят процентов арабики и двадцать робусты. Важное значение еще имеет то, где выращивали кофейные деревья: какие климатические условия страны и особенности почвы. На качество напитка влияет обжарка и помол зерен. Торговая марка выпускает зерновой, молотый и чалдовый кофе.
Кофейные купажи состоят не только из смеси арабики и робусты, также можно приобрести стопроцентную арабику. Кофе в зернах долго сохраняет вкусовые и ароматические свойства. Одними из самых популярных считаются:
Также в линейке зернового Julius Meinl представлены: Зумботель кратинг, Бар Спесиал, Итальянский кофе Via Appia, Нотел Еспрессо Ауслиз, Президент и другие.
Очень богатый выбор молотого продукта, позволяющий каждому покупателю сделать правильный выбор.
Производитель выпускает напиток в капсулах, для заваривания в кофемашинах. Капсулы долго сохраняют аромат и вкус продукта. Срок хранения составляет один год, на протяжении которого вкусовые свойства напитка не портятся. Молотый кофе в капсулах представлен следующими видами: Кафе Дель Моро,Империал Еспрессо, Тристи.
Торговая марка также выпускает чай, который тоже стал популярным во многих странах. Потребителю предлагают листовой или пакетированный чай.
Если хотите насладиться качественным вкусным кофе, покупайте Julius Meinl. Многолетняя история и доверие покупателей делает бренд очень популярным и востребованным. Не жалко заплатить за высокое качество зерен, чтобы насладиться настоящим вкусным кофе. Лучшими видами являются Jubileum, Еspresso и Cafe crema Classico. Если Вы ни разу ни покупали продукцию Julius Meinl, советуем в следующий раз обязательно попробовать.
Просмотров 110
Поделиться:
Популярное
Сейчас читают