Содержание:
Благодаря своему вкусу, уникальной подаче, интригующему дизайну MacCoffee Cappuccino di Torino завоевывает все больше и больше любителей не только в России, но и за рубежом.
В 80-е годы, до рождения ТМ MacCoffee, ее основатель - Тан Ванг Чу занимался поставкой персональной компьютерной техники в Восточной Европе и Центральной Азии. Такая деятельность позволила ему понять потребности и особенности потребителей этих стран.
Холодная погода в течение длительного времени, а также отсутствие удобных горячих напитков натолкнули его на мысль создать новый продукт. Тан Ванг Чу задумался над возможностью промышленного производства раствора кофе 3-в-1. К тому же, распад Советского Союза открывал неограниченные возможности для ведения бизнеса.
Именно тогда, в начале 90-х, а точнее в 1994 году появляется кофейный напиток "MacCoffee 3 в 1" – инновационный продукт, который впоследствии в корне меняет представление о кофе как таковом.
И именно Россия стала первым рынком за пределами Азии, где появился растворимый кофейный напиток MacCoffee, поэтому в 1995 году в Москве было открыто представительство компании Future Enterprises, в дальнейшем вошедшей в холдинг Food Empire.
Кофейный растворимый напиток "MacCoffee 3 в 1" стал первым продуктом компании, который появился на российском рынке. Благодаря гармоничному сочетанию кофе, сахара и сливок кофейный растворимый напиток сразу же завоевал потребителей в своем сегменте. Упрочение позиций в России было ознаменовано открытием в сентябре 2006 года завода в г. Яхрома Дмитровского района Московской области.
Уже к концу 90-х MacCoffee продается во многих российских киосках и на рынках.
В 1997 году ТМ MacCoffee появляется в Украине.
Успех MacCoffee подкреплялся постоянными исследованиями и вниманием к потребностям рынка. Кроме того, что бренд показывал положительную и сильную значимость, он всегда присутствовал на местных рынках.
В 2007 году бренд получает новое "лицо": происходит обновление логотипа и дизайна упаковки.
В настоящее время компания Food Empire Holdings продолжает расширять карту дистрибуции, налаживать долговременные партнерские отношения в различных уголках нашей страны и удерживать статус марки № 1 в России.
Как настоящий инноватор, MacCoffee продолжает предлагать новые и уникальные продукты в различных категориях, а также удерживать лидирующие позиции за счет эталонного качества, насыщенного вкуса и удобства потребления.
В 2009 произошел запуск нового продукта MacCoffee Mini в экономичной упаковке.
В 2011 был запущен MacCoffee MAX в новом удобном формате - сток.
Сегодня MacCoffee является любимым продуктом во многих странах, особенно в таких, как Россия, Украина, Казахстан и некоторые территории СНГ.
Торговая марка MacCoffee была выведена на рынок в 1990 году компанией Future Enterprises Pte Ltd., зарегистрированной в Сингапуре.
Компания изначально имела амбициозные планы стать ведущей продуктовой компанией мирового уровня и бренд MacCoffee позволяет ей успешо идти к этой цели. Освоив азиатские рынки, производитель в 1994 году пришел и в Россию, открыв здесь свое представительство. MacCoffee, расфасованный в маленькие пакетики, стал очень популярен в нашей стране и продавался буквально в каждом ларьке. Низкая цена одного пакетика делала продукт доступным каждому покупателю.
MacCoffee – продукт так называемого «импульсивного» спроса. Любой человек, захотев кофе, может себе это позволить немедленно. Производитель наращивал объемы продаж, пока в 2006 году не открыл собственную фабрику по производству растворимых кофейных напитков в Дмитровском районе Московской области. В том же году марка была признана Супербрендом российского рынка.
В России наиболее популярна версия MacCoffee 3в1.
Как и все гениальное, MacCoffee притягивает своей простотой.
Растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee The Original».
Растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee Strong», с ярким ароматом.
Растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee Айриш Крим», со вкусом сливочного Ирландского ликера.
Растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee Лесной орех», со вкусом лесного ореха.
Растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee Карамель», со вкусом сливочной карамели.
Растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee Амартто», содержит в себе аромат вкуснейшего молотого миндаля и абрикоса.
Классический растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee Max Классический», смесь двух изысканных вариаций арабики.
Крепкий растворимый кофе 3 в 1 «MacCoffee Max Крепкий», отлично тонизирует.
Кофе "MacCoffee Капучино Традиционный", превосходное сочетание кофе и сливок, с идеальной пенкой.
Кофе "MacCoffee Капучино Французская ваниль", превосходное сочетание кофе и сливок, с идеальной пенкой и ароматом ванили.
Кофе "MacCoffee Капучино Шоколад", превосходное сочетание кофе и сливок, с идеальной пенкой и ароматом шоколада.
Кофе "MacCoffee Капучино Айриш Крим", превосходное сочетание кофе и сливок, с идеальной пенкой и ароматом "Айриш Крим".
Классический растворимый кофе 3 в 1 «Eagle Premium», отменное качество по доступной цене.
Растворимый кофе 3 в 1 «Express Plus Coffee Mix», создан специально для сегмента HoReCa.
Новый молотый кофе "MacCoffee Arabica". создан на основе лучших восточных кофейных рецептов.
MacCoffeeGOLD в зернах, обладает терпким и глубоким вкусом свежезаваренного кофе (средняя обжарка).
MacCoffeeGOLD молотый, обладает терпким и глубоким вкусом свежезаваренного кофе (средняя обжарка).
«MacCoffee FAVORITE», идеальное сочетание превосходно обжаренных кофейных зерен из Центральной и Южной Америки.
«MacCoffee Premium» – сублимированный кофе мгновенного приготовления, который сделан из лучших зёрен сорта «арабика».
Сублимированный кофе мгновенного приготовления с богатым насыщенным, ярким ароматом и сильным, но сбалансированным вкусом.
«MacСoffee Arabica » –100 % сублимированный кофе, приготовлен из нескольких сортов зёрен Арабики, средней обжарки.
MacFito Цикорий – это новый продукт в семействе высококачественных растворимых напитков компании Future Enterprises.
MacChocolate — это традиционный горячий шоколад с насыщенным шоколадным вкусом и ароматом.
MacChocolate Сливочный подарит вам мягкий сливочный вкус горячего шоколада.
MacChocolate Лесной орех — это насыщенный вкус горячего шоколада с тонким оттенком лесных орехов.
Новый для России продукт, добившийся наилучших успехов за самое короткое время, стал прорывом в категории кофейных напитков. Благодаря своему вкусу, уникальной подаче, интригующему дизайну MacCoffee Cappuccino di Torino завоевывает все больше и больше любителей не только в России, но и за рубежом.
MacCoffee, помимо любви покупателей, пользуется уважением и у всех значительных ритейлеров как марка, заслуживающая доверия. Так Национальная Торговая Ассоциация признает марку MacCoffee – Товаром Года. Эта высокая награда присуждается только безусловным лидерам рынка.
Новый продукт с натуральным растворимым кофе MacCoffee Gold 3in1 получил одобрение Национальной Торговой Ассоциации и завоевал в тяжелой борьбе звание Инновационный Продукт Года.
Любовь не приходит одна. С ней приходит всенародное признание. Начиная с 2011, категория кофейных напитков включена в анкету народного голосования, и MacCoffee каждые два года получает заслуженную награду за народное признание.
MacCoffee выходит на новый уровень и начинает производить сублимированный кофе. Марки GOLD, ARABICA и PREMIUM становятся рядом с другими популярными марками и быстро завоевывают признание любителей черного кофе.
Одна из самых признанных рейтинговых компаний, оценивающая лучшие марки в мире, признает MacCoffee как Superbrand, отмечая более чем десятилетнюю успешную работу на рынке в России.
Начало локального производства усилило позиции компании на рынке, сократило логистику продукции до полки, а также позволило начать производство большего количества продукции, которая была подготовлена специально для потребностей и предпочтений российского покупателя.
Горячая поддержка MacCoffee стала знаковой для М.С.К. и ознаменовала начало долгой истории плодотворного сотрудничества нашей марки и одного из самых престижных видов спорта.
Кампания по продвижению MacCoffee Strong стала настолько удачной, что этот продукт быстро стал вторым по популярности после MacCoffee Original. Любители крепкого кофе сразу же оценили и вкус.
Первый ролик MacCoffee стал одним из самых запоминающихся, а слоган «в норме сахар, сливки, кофе – вот гармония MacCoffee” до сих пор помнят, несмотря на более чем 30 летнюю историю.
Впервые в России компания Food Empire начала продавать абсолютно новый кофейный напиток MacCoffee "с орлом". С тех пор вкус любимого кофе не изменился и до сих пор остается самым продаваемым кофе в России.
Просмотров 99
Поделиться:
Популярное
Сейчас читают