Содержание:
Декабрь 1943, Япония, для производства и продажи литейных под давлением изделий создана компания Ryobi Limited японское название Ryobi Seisakusho Co.
Ryobi (рус. Риоби) — японская торговая марка, производитель электроинструментов, садовой техники, деталей для электроники, автомобильной и телекоммуникационной промышленности. С 1999 года бренд Ryobi входит в состав корпорации TechTronic, владеющий такими брендами как Milwaukee, AEG, Homelite, Hoover US, Dirt Devil и Vax.
Компания Ryobi была основана в 1943 году в Японии, как производитель высококачественного литья для японской промышленности, в скоре компания расширила свое производство, начав производство печатных машин, инструментов и спортивного инвентаря. На сегодняшний день компания Ryobi - современная крупная международная компания. Структура бренда включает 15 дочерних компаний, в сочетании с сетью дилеров в 60 странах она обеспечивает продажи в 140 странах, в том числе Россию.
В 2008 году состоялось официальное открытие нового промышленно-торгового комплекса Ryobi.
В 2010 году был произведен ребрендинг Ryobi. Теперь инструмент носит яркий салатовый цвет. В том же году было выпущено более 60 новинок от Ryobi, они стали качественней и более привлекательными для конечного потребителя.
На сегодняшний день продукция Ryobi удовлетворяет спрос как частных пользователей так и профессионалов. Практически все изделия производится на собственных предприятиях в Германии, США и Китае.
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Относительно недавно на кофейном рынке появился новый бренд – Rioba, о котором сегодня активно говорят, и во многих кофейнях используют именно его. Доступная цена, качественные вкусные смеси с ярким ароматом, – но при этом почти никакой информации в сети при отсутствии сайта бренда. Почему так, откуда появился кофе Rioba и в чем его особенность – разбираемся вместе с профессиональными бариста.
На самом деле, это не отдельная компания, что объясняет отсутствие сайта и продвижения в сети. Торговая марка кофе Rioba принадлежит корпорации Metro AG, и продается в принадлежащих им супермаркетах Metro Cash&Carry, Macro в Польше и Auchan в Восточной Европе.
Продукт позиционируется как решение для баров, гостиниц, ресторанов и подобных форматов, поэтому поставляется в основном в килограммовых вакуумных пакетах, есть фасовка по 0,5 кг. Впрочем, некоторые кофеманы покупают его такими объемами и просто для дома, и, вскрыв пакет, расфасовывают ароматные зерна в небольшие герметичные емкости, чтобы сохранить вкус и аромат.
Кроме зернового кофе Риоба еще выпускается капсульный. Иногда в Metro встречается молотый, также в килограммовых пачках.
Корпорация закупает зеленые зерна кофе у фермеров Коста-Рики, Африки, Индии, в Центральной Америке и Бразилии. Это Арабика и Робуста, которые затем обжариваются в различных пропорциях, чтобы получить фирменные бленды. Предпочтение отдается медленной обжарке- целых 15 минут при температуре 220 градусов, что позволяет максимально раскрыть поры зерна, чтобы масла, сахара и ароматические компоненты Арабики вышли на поверхность. Робуста отдает больше кофеина, так что напиток получается крепким, насыщенным, бодрящим.
Обжаренные бобы пакуют в специальные вакуумные мешки с особым клапаном – он не пропускает воздух внутрь, так что запах и вкус не выветриваются, но выпускает углекислый газ. Некоторое время поcле обжарки зерна «дышат», поры раскрываются, и если не выпустить газ, пачка будет вздута. А если не запечатать кофе – он потеряет в своем качестве, взаимодействуя с кислородом. Поэтому компания использует вакуумные пакеты, сохраняя первозданную свежесть свежеобжаренного кофе Rioba.
В основном в наших магазинах, в частности, в Metro (и в некоторых частных кофейных магазинах) можно найти широкий ассортимент кофе Риоба. Стоит он в среднем на 10-15% дешевле, чем бленды более раскрученных торговых марок. Наиболее известны три вида зернового кофе, которые и используются в HoReCa.
Это 100% Арабика, самый ценный продукт марки. Бобы закупаются в Коста-Рике и на Центральноамериканских плантациях, тщательно отбираются и сортируются по технологиям, которые используют мировые лидеры кофейного рынка.
Производитель рекомендует использовать кофе Риоба Платинум для приготовления кофейных коктейлей, например, латте и капучино. Учтите, что бодрящий эффект несколько ниже, чем у других продуктов марки.
Идеальная смесь для приготовления эспрессо, причем очень ароматного. Бленд содержит 80% Арабики из Центральной Америки и 20% Индийской Робусты, и такой микс образует красивую золотистую пенку-крема на поверхности напитка.
Это самый популярный продукт компании, и многие предприятия HoReCa начинают свое знакомство с брендом именно с кофе Риоба Голд, а потом докупают и остальные виды, чтобы определиться. Стоит попробовать!
Бленд из 55% Арабики и 45% Робусты. Характеризуется богатым ароматом и хорошим бодрящим эффектом. Так как Робусты довольно много, ощущается явная горчинка.
Компания-производитель рекомендует кофе Риоба Сильвер для приготовления айс-кофе – так как напиток получается довольно крепким, лед его отлично разбавляет, при этом нет ощущения разбавленности. Некоторые кофеманы выбирают его, чтобы точно проснуться и взбодриться с утра.
Это отдельная линейка, которая запакована по 500 грамм и представляет собой зерна из конкретных регионов, не смеси. Хороший выбор, чтобы попробовать разные сорта и понять, какой нравится больше. К тому же, цена радует.
Если вы не знаете, какой выбрать, лучше заранее прочитать обзоры об особенностях кофе, выращиваемого в конкретных регионах. Впрочем, все эти продукты заслуживают внимания,и можно уверенно брать любой.
Компания продает кофемашины «Rioba», но их капсулы совместимы также и с кофемашинами Nespresso® и кулерами с функцией кофемашины «Persona». Товар продается упаковками по 10 штук, в одной капсуле 5 грамм кофе.
Кофе Rioba, как уже было упомянуто, относится к средней и ниже средней ценовой категории, но исключительно потому, что это собственная марка корпорации Metro AG, и на его рекламу не тратятся особые средства. Бренд не продвигают, не рекламируют, но покупатели его уже распробовали и он пользуется стабильной популярностью. Ориентировочная стоимость:
Купить кофе Риоба вы можете в сети Metro, в обычном и онлайн-магазине. Кроме того, можно заказать его в других интернет-магазинах с доставкой по всей стране.
В сети в основном встречаются исключительно положительные отзывы о кофе марки Риоба, так как покупателям нравится и его качество, и стоимость.
"Взяла Риобу впервые наудачу, просто из-за цены. Судя по описанию на упаковке, должен был быть хороший, а цена – 800 рублей за килограмм! И не прогадала! Теперь берем постоянно, когда в Метро ездим!" - Алина, Москва
"Когда я пришел работать в новую кофейню, познакомился с новым для меня брендом Rioba. Потом стал и себе домой такой покупать, узнал, что продается в сети Метро. Устраивает и гостей заведения, и мою семью, и друзей". - Роман, бариста, Санкт-Петербург
Если вы еще не пробовали напиток этого бренда – самое время открыть для себя нечто новое.
Декабрь 1943, Япония, для производства и продажи литейных (под давлением) изделий создана компания Ryobi Limited (японское название: Ryobi Seisakusho Co., Ltd)
1954 - Началось производство пластиковых литых изделий.
1961 - Начат выпуск полиграфического оборудования и печатных машин.
1963 - Выпуск оборудования для строителей, производство и продажа дверных доводчиков.
1966 - Начато производство и продажа рыболовных снастей (бизнес продан в сентябре 2000 года компании Joshuya Co (Япония).
Тройка лидеров по производству рыболовных снастей того времени: RYOBI, DAIWA и SHIMANO.
Огромное количество катушек было произведено компанией в начале 70-х годов. На протяжении многих лет они изготавливали рыболовные катушки для Zebco (например серия X), Lew's Speed Spin , Jarvis Walker, FinTech (Berkley) и многих других, а также собственные модели, под брендом Ryobi.
1968 - Началось производство электроинструментов
1983 - Началось производство и продажа товаров для гольфа (прекращено в мае 2002 года)
С 2005 производство переносится в Китай, Тайланд, Мексику.
В 2008 году Joshua и Weihei Ryobi International (Shandong , Китай), пришли к соглашению, в котором Weihei Ryobi Int'l получила право на производство и продажу рыболовных снастей Ryobi по всему миру, за исключением японского рынка. Рыболовные катушки Ryobi производятся и сегодня.
Ryobi сохранила традиции - качество и надёжность. Компания постоянно применяет современные технологии и материалы, стараясь не увеличивать стоимость своих катушек. И благодаря этому рыболовные катушки Риоби очень популярны у рыболовов и по сей день.
Просмотров 96
Поделиться:
Популярное
Сейчас читают