Содержание:
Компания Lavazza не остается в стороне от современных, модных явлений и последних достижений в своей области, постоянно расширяя собственный ассортимент.
Итальянский кофе - это особая история. В мире нет людей, равнодушных к зерну, поставляющемуся с Аппенинского полуострова - его либо горячо любят, либо откровенно презирают, считая, что кофе из Италии не заслуживает столь пристального внимания. Но не считаться с ним не могут - подтверждение тому кофе Lavazza (Лавацца), разных видов которого сегодня насчитывается более десятка.
Прежде, чем приступить к обсуждению ассортимента кофе Лавацца, поговорим о его истории, которая заслуживает особого внимания. Несколько десятилетий назад в Италии, в городе Турине, что на самом севере страны, жил бакалейщик Луиджи Лавацца. В своей лавке он продавал не только продукты первой необходимости, но и кофе, за которым часто заходили местные жители. Отметив, что именно эта продукция наиболее популярна у покупателя, Луиджи решился на смелый шаг. Он начал сам обжаривать кофейное зерно, а для большей уникальности вкуса смешивал разные сорта арабики или добавлял робусту.
Кофе пришелся по вкусу всем. слава о нем разнеслась далеко за пределы Италии. Так из скромного семейного предприятия компания выросла до целого концерна Luigi Lavazza S.P.A. Лишь одно остается неизменным - в составе кофе Lavazza (Лавацца) до сих пор эффектно сочетаются два и более сортов арабики и робусты, благодаря чему напиток обретает свой уникальный, не похожий ни на что, вкус, достойный самого восхищенного описания.
Поклонники, профессиональные бариста и ценители кофе Lavazza (Лавацца) постоянно спорят на тему того, какой бленд из 18-ти представленных на рынке самый лучший, самый вкусный? Оставим этот вопрос открытым: на каждый купаж найдется свой поклонник. Кто-то буквально сходит с ума от многочисленных нюансов во вкусе, кому-то нравится гармония без ярких оттенков. Есть и такие, кто уважает напиток с горчинкой, предпочитая устоявшиеся традиции новомодным веяниям.
Какую разновидность кофе Лавацца лучше выбрать — зависит только от ваших собственных предпочтений.
Поклонники крепкого утреннего кофе однозначно оценят купажи Gran Riserva, Crema e Gusto Forte и Top Class. Первые два рекомендованы для приготовления американо, третий же просто считается эталоном итальянского кофе. Во вкусе — чуть заметная горчинка, не вызывающая ни капли раздражения и не кажущаяся здесь неуместной
Любителям классического черного кофе Лавацца приглянутся сорта Qualita Oro, Caffe Espresso, Gran Espresso, Gran Crema Espresso, Rossa, Gran Aroma Bar
Почитателям нежности без намека на горечь и изысканных ароматов можно порекомендовать бленды Club и Crema Aroma, Expert Crema Classica или Expert Crema Ricca. Очень привлекательно и в то же время неожиданно прозвучит обладающая выраженной кислинкой Pienaroma. Окутает тонким ароматом цветов Gran Filtro
Сладкоежки оценят потрясающе шоколадный Tierra и сливочно-молочный Gold Selection, не зря считающийся одним из лучших купажей арабики.
Совершенно прекрасным выбором станет сорт Top Class — один из самых популярных видов кофе Лавацца, в описаниях к которому неизменно преобладают нотки восторга. А бленд Dek обрадует каждого, кому кофе по определенным причинам противопоказан.
Какой бы вид кофе Лавацца вы ни купили, каким бы красочным ни было его описание и привлекательной - цена, если готовить его не с душой, то вся магия исчезнет. Сделайте из процесса настоящий ритуал, не спешите, а если времени решительно не хватает - отложите приготовление напитка на более медленное утро. Главное - проводить все манипуляции, от помола до заваривания, с любовью, как это делают итальянцы. Только тогда каждая чашечка выпитого кофе принесет вам неподдельное удовольствие!
Согреть крошечную фарфоровую чашку с толстыми стенками до 40°. Объем чашечки не должен быть больше 70 мл. Налить в нее не больше половины крепчайшего кофе с пышной пенкой оттенка лесного ореха. Именно так выглядит идеальный рецепт порции эспрессо по параметрам известного кофейного бренда Lavazza, которому удалось за сто с лишним лет сделать кофе поистине искусством.
Компания «Лавацца» смогла совершить невозможное – заполнить полки магазинов, лавок, домов своим ароматным молотым и зерновым кофе, а также заставить офисные кабинеты и коридоры по всему миру кофемашинами и капельными кофеварками. Этот кофе способен утешить тех, кто далеко от дома, устал или опечален, независимо от того, как был приготовлен напиток – профессиональным бариста или обычным автоматом на вокзале. Зерна, таблетки, капсулы, молотый кофе – Lavazza известна самыми разными сортами и видами этого бодрящего напитка.
Однажды Луиджи Лаваццо, вышедший из семьи фермеров, решил начать дело всей своей жизни. В конце 19 века он приехал в Турин и открыл бакалею. Он был приветлив и ловок, поэтому нового продавца быстро запомнили и стали приходить чаще. Луиджи, закрывая магазинчик, производил подсчет оливкового масла, круп и пряностей, и вдыхал аромат кофейного зерна, которое стояло в мешках в тусклом углу кладовой. Сеньор Лаваццо наслаждался запахом, и в его голове роились мечты о дальних странах, где смуглые красавицы в пестрых юбках рвут темные плоды кофейного дерева.
Луиджи Лаваццо — основатель бренда
Бразилия стала первой страной, куда съездил Луиджи. Затем были Индия, Гватемала и другие места, в которых Лаваццо по крупицам, по кофейным зернышкам собирал историю своего будущего бренда, постигая азы купажа. В 1927 году он создал на базе лавчонки настоящую компанию Luigi Lavazza S.p.A, учредителями которой скромно стали он сам, его жена и дети – Мария, Марио и Джузеппе. Они придумали лучший способ упаковки кофе – в пергаментную бумагу, чтобы зерна дольше сохраняли аромат и не напитывались посторонними запахами.
С 1989 года, когда бренд предложил планете систему Lavazza Espresso Point – это автомат с кофе в таблетках (чалдах – с ит. сialda) – вендинговые автоматы заполнили все офисные здания, общественные места от метро до супермаркетов. В 2004 году на рынок вышла Lavazza BLUE – система заваривания эспрессо для офисов, что позволило еще проще и вкуснее делать кофе без отрыва от работы.
К слову, кофе «Лавацца» покорил не только землю, но и космос. В 2004 году фотохудожник Тьерри Ле Гу, который создавал календарь для кофейной марки, отрисовал чашку Lavazza, которая вылетает в космос. Спустя десяток лет его фантазия стала реальностью – итальянка Саманта Кристофоретти стала первым человеком, который выпил кофе на орбите. На МКС установили ISSpresso – это капсульная кофемашина, которая легко могла работать в космическом пространстве.
Кофемашина ISSpresso готовит эспрессо Лавацца в космосе
Кофе «Лавацца» имеет разнообразные виды, кардинально отличающиеся по вкусу и формовке. Как и другие кофейные компании, бренд выпускает зерновой, молотый кофе, кофе в капсулах и в таблетках. Однако и эти подвиды можно разделить на линейки, которые могут удовлетворить любого кофемана.
Сорта кофе этого бренда – профессиональные купажи зерен робусты и арабики для создания вкуснейшего эспрессо на итальянский манер или бодрящего капучино в домашних условиях, в кофейнях и на рабочем месте. Зерновые линейки марки имеют полномерный, деликатный, чуть карамельный вкус с нотками шоколада.
Каждому истинному ценителю кофейного вкуса знакомо название бренда «Лавацца», этот напиток давно завоевал место на пьедестале среди лучших. Специфическая особенность — миксование разных сортов кофе. Это новшество сразу полюбилось множеству гурманов. Возможно, что в нем кроется секрет многолетней востребованности ароматных напитков этой компании.
Первые страницы летописи кофейной компании Lavazza датируются концом 19 в. Создатель бренда Луиджи Лавацца в своей лавке в Турине начал экспериментировать над изготовлением кофейных смесей, сочетая между собой лучшие сорта. Он впервые стал обжаривать кофейные зерна.
Рассвет созданной сеньором Лавацца кофейной индустрии пришелся на послевоенные годы. В 1947 г. торговая марка обзавелась собственным логотипом, а в 1950 г. стартовала работа первого завода по изготовлению кофе Лавацца с изысканными вкусами. Ежегодно объемы продаж компании стремительно росли, а вместе с ними пришла и всемирная популярность.
Еще одной инновацией компании является использование вакуумной упаковки. Применение этого способа позволяет надежно сохранять натуральный вкус зерен.
Производство кофе элитных марок и по сей день придерживается вековых традиций.
4 поколения клана Лавацца и специалисты их компании не прерывают работу по созданию новых, необычных смесей (с использованием около 60 видов сырья), пробных ароматов и производят отличный кофе.
Секрет неповторимых купажей торговой марки Lavazza кроется в:
Кроме зернового под брендом Lavazza выпускается молотый кофе, разновидности которого отличаются друг от друга уровнем термической обработки:
Ассортимент молотого кофе сильно разнится по степени дробления кофейных зерен. Характер помола влияет на аромат приготовленных напитков, способствует полному раскрытию вкуса. Знакомство с обширной коллекцией кофейных марок Lavazza можно начать с классического эспрессо Lavazza Qualita Oro. В состав смеси Premium включены дорогие изысканные сорта зерен из Центральной и Южной Америки.
Характерная для кофе Lavazza Oro средняя обжарка чувствуется благодаря цветочно-медовому вкусу с присутствием легкой кислинки. Бразильские зерна придают миксу Qualita Oro терпкие сладковатые нотки меда, позволяющие получать невероятное удовольствие от продукта без добавления в него сахара.
Следующий купаж на 100% состоит из зерен арабики. Венский способ обжарки зерен насыщает продукт мягким вкусом. Эта разновидность, кроме варианта в стандартной упаковке, изготавливается в виде мелко- и среднемолотого кофе в капсулах Lavazza Espresso Point для кофемашин.
Фаворитом жителей Апеннинского полуострова больше сотни лет считается кофе Lavazza Qualita Rossa. Низкое содержание робусты в составе кофе Lavazza Rossa (30%) делает напиток восхитительным. Это отличный купаж для эспрессо, незаменимого для получения заряда энергии по утрам. Марка пользуется спросом в каждом престижном заведении Италии.
Название бленда Lavazza Crema e Aroma отражает его отличительную особенность, состоящую в кремовой пенке и восхитительном аромате. Здесь зерна арабики и робусты берутся в процентном соотношении 80:20. Венская обжарка придает мягкость и едва уловимую сладость. Данный вид смеси обладает высоким качеством, что позволяет изготавливать эспрессо, капучино, а также напиток с молоком.
Lavazza без кофеина любим кофеманами, предпочитающими наслаждаться напитком без этого вещества. Этот купаж полностью состоит из зерен арабики Центральной Америки. Тщательно отобранные зерна Lavazza Caffe Decaffeinato подвергаются декофеинизации, в процессе которой бережно сохраняются их насыщенный вкус и чарующий запах.
Кофе Lavazza Crema Gusto на 30% изготовлен из зерен арабики, 70% — робусты. Специальный итальянский тип обжарки придает эспрессо крепость и пряный аромат. Состав кофе Lavazza Tierra обогащен отборными экологически чистыми зернами перуанской и колумбийской арабики, которые насыщают готовый напиток приятным шоколадным вкусом с цветочными нотками.
Кофе Lavazza Gold Selection является кофейным блендом luxe-класса. Высочайшее качество, яркий аромат и легкий сливочно-молочный вкус этой смеси определяется составом из зерен арабики, выращенных на плантациях Южной Америки. Компания Lavazza не остается в стороне от современных, модных явлений и последних достижений в своей области, постоянно расширяя собственный ассортимент.
Рост популярности кофемашин мотивировал торговую марку на выпуск новой серии кофе в капсулах Lavazza Blue. Они представляют собой коллекцию различных миксов арабики и робусты, предназначенных для таких крепких напитков, как эспрессо, ристретто. Богатая гамма вкусов капсульного продукта может включать шоколадные, пряные или фруктовые ноты.
Возросший спрос на модное веяние в кофейной индустрии — производство чалдового кофе и кофейных «таблеток» — не мог быть проигнорирован брендом. Он начал выпускать кофе в чалдах Lavazza, в специальной упаковке в виде бумажного фильтра, который сохраняет все оттенки вкуса и изысканный аромат порции запрессованного жареного молотого продукта. Для заварки кофе в чалдах требуется наличие чалдовой кофеварки или кофемашины.
Недобросовестных производителей прельщает выпуск подделки, в которой к натуральному кофе могут быть добавлены дешевые компоненты. Чтобы избежать обмана при покупке оригинального итальянского продукта, нужно следовать некоторым рекомендациям:
Компания предлагает богатый ассортимент продукции на любой вкус. Каждая разновидность способна подарить истинное удовольствие поклоннику бодрящего напитка.
Николай, 36 лет, Кемерово
Как ценитель кофе пробовал продукцию многих брендов, которые радуют качеством. Но такой супервкусный espresso может получиться только из упаковки торговой марки Lavazza. Радугу оттенков вкуса просто не передать словами. Сразу видно, производитель честен перед покупателем.
Анна, 31 год, Магнитогорск
Lavazza в чалдах — просто сказка. Отличный аромат, тонкий вкус, готовится быстро. Такая упаковка хороша из-за точной пропорции. Если пить кофе, то только лучший — Lavazza, а в чалдах — намного удобнее.
Просмотров 80
Поделиться:
Популярное
Сейчас читают