Содержание:
Гладкая форма и блестящая отделка этой кофейной кружки завораживает, но когда дело доходит до использования, все зависит от практики и она действительно очень хорошая.
На какую посуду обратить внимание в 2022 году, чтобы оставаться модным и востребованным? Даже если у вас нет возможности менять столовые наборы ежегодно, не стоит забывать о трендах. Всего несколько предметов помогут разнообразить привычные сервировки и придать актуальности любой кухне.
Во времена социальных сетей «фотогеничность» посуды – важное качество. С ее помощью ваша популярность, а с ней и посещаемость заведения будет расти. Итак, что же стоит приобрести, чтобы разнообразить свою коллекцию посуды и выделиться среди конкурентов?
Первый пункт. Отталкивайтесь от стиля заведения, играйте на контрастах или приобретайте посуду «в тон».
Второй пункт. Посуда теплых оттенков вызывает аппетит, а холодных – наоборот. Синий, серый или черный актуальны для подачи небольших порций.
Третий пункт. Угадать модные цвета можно с помощью Pantone. Компания составляет список модных цветов каждый сезон. Никакого волшебства – только маркетинг и аналитика.
Фарфор, керамика, стекло и бамбук. Актуальный тренд – посуда со стенками из двойного стекла. Подходящее решение для кафе и кофеен. Что касается бамбука – это идеальное продолжение эко-тренда. Плюс отлично сочетается как с фарфором, так и с керамикой.
Термокружка — незаменимая штука для кофемана — изучаем, какую лучшую термокружку купить прямо сейчас!
Термокружки, также известные как многоразовые кофейные кружки, в последнее время становятся все более популярными, так как мы все больше осознаем влияние одноразовых вариантов на окружающую среду. Некоторые кофейни даже предлагают скидку на свои напитки, если вы предлагаете свою чашку вместо того, чтобы взять стандартный картонный стаканчик.
Хоть хорошая термокружка и может стоить эквивалентно ежедневному утреннему кофе на неделю, вы начнете со временем возвращать свои деньги, одновременно зная, что делаете все возможное, чтобы уменьшить вред, наносимый окружающей среде. И это не говоря об экономии в случае, если вы готовите кофе дома, и берете его с собой. Мы подобрали десять лучших термокружек, которые можно купить в 2022 году.
Гладкая форма и блестящая отделка этой кофейной кружки завораживает, но когда дело доходит до использования, все зависит от практики — и она действительно очень хорошая. Технология автоматического запечатывания надежно блокирует чашку, когда вы не пользуетесь движением кнопки, а когда вы нажимаете кнопку, чтобы выпить, гарантирует, что ваш напиток никуда не денется, если вы этого не хотите. Большим преимуществом является ее изоляция: горячие напитки остаются горячими в течение 4 часов. Отличный универсал, который будет работать долго и выглядит довольно неплохо.
Танцующие бокалы, «кожаный» фарфор, антимикробное стекло и еще много интересностей с международной выставки нон-фуд товаров.
Дважды в год – весной и осенью – в московском Крокус Экспо на одной площадке собираются российские и зарубежные производители кухонной утвари, товаров для дома и дачи, аксессуаров, профессиональной и бытовой химии. Все для того, чтобы принять участие в самой масштабной и известной в России международной выставке непродовольственных товаров HouseHold Expo.
Важно: мероприятие проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и включает в себя сразу шесть выставок со схожей тематикой: HouseHold Expo, Stylish Home. Gift, Christmas Box. Podarki, ChemiCos, OutDoor Dacha, ChemicCosBeauty (впервые в этом году).
Гостей выставки встречали стенды Гранд Люкс и Богемия Трейдинг
Самыми масштабными получились экспозиции HouseHold Expo и Stylish Home. Gift, где можно было познакомиться с последними новинками и хитами в мире посуды, предметов интерьера, узнать о свежих трендах сервировки. О них и расскажем.
Факты: в этом году на 26 000м² разместились 780 стендов участников из 56 стран мира, на которые пришли посмотреть 17 500 гостей. 40% экспонентов представлены впервые.
Тарелок из банановых листьев и каменных чайников вы тут не найдете. Все материалы давно знакомы и проверены временем. На пьедестале, как и прежде, – фарфор, стекло и керамика. Чуть менее привилегированны: металл, пластик, дерево и бумага. Но благодаря современным технологиям производства изделия из привычного сырья обретают новые улучшенные эстетические и функциональные свойства.
Интересно: заметно набирает популярность аналог природной глины – доломит. Благодаря пористой структуре он прост в обработке и покраске. Посуда из него кажется невесомой и яркой, но в прочности все же уступает традиционной керамике.
Сковороды «Гурман» из литого алюминия от российской компании Спектр издали притягивают взгляд магическим мерцанием. Этот эффект дает особое семислойное антипригарное покрытие с мраморным напылением. Оно усиливает прочность, безопасность и долговечность изделия.
Сковорода «Гурман» с мраморным напылением от компании Спектр
Звание «Лучшей посуды для приготовления 2021» получила коллекция сковород «Сила природы» от ПК Ландскрона. Ее фишка – в полностью перерабатываемом сырье и антипригарном покрытии на водной основе.
Победитель HouseHold Russia Award 2021 – набор сковородок «Сила природы»
В свете непростых условий пандемии известная турецкая компания Pasabahce выпустила первую в мире ультра гигиеническую посуду из стекла с антимикробным покрытием. Она выполнена по особой официально аккредитованной технологии V-Block, предотвращающей рост микроорганизмов на стеклянных поверхностях. Отдельная серия бренда изготовлена из переработанного стекла и пластика.
Набор посуды с антимикробным покрытием V-Block от Pasabahce
Все хозяйки наизусть знают, что в микроволновку нельзя отправлять посуду из фарфора с металлическим и золотистым декором. Элегантная коллекция Rococo от польского завода Cmielow опровергает этот стереотип – ее смело можно использовать в посудомоечных машинах и СВЧ-печи.
Белоснежный фарфор от Cmielow
Всегда интересно наблюдать, как совершенно разные материалы и объекты благодаря современным технологиям и уловкам дизайнеров обретают схожие черты. В новую коллекцию «Сальвадор Роза» от турецкой фирмы Akсam вошли два сервировочных блюда из стекла ручной работы. Неровные естественные края и точная передача фактуры самоцветов (визуально и на ощупь) очаровывают с первого взгляда. Благодаря ручному окрашиванию каждое изделие приобретает свой неповторимый рисунок.
Тарелки с фактурой самоцветов от бренда Akсam
Фарфоровая и стеклянная посуда, выполненная под мрамор, гранит, бетон и другие, особо прочные материалы, обрела в этом году статус тренда. Об этом свидетельствует и дизайн победителя HouseHold Russia Award 2021 в номинации «Выбор закупщика». Им стал сервиз Стоун (Biege) от ООО «Премиум». Главная его фишка заявлена уже в названии: внешне поверхность посуды детально имитирует камень в модном оттенке беж.
Сервис Стоун – обладатель премии «Выбор закупщика»
Чайная пара «Виноград» из коллекции «Дыхание Прованса» от ООО "ПРИОР Групп" признана лучшей в номинации «Посуда и аксессуары для кухни». Тончайший костяной фарфор и милые рисунки с мотивами французского юга займут достойное место на любом столе. А для тех, кому важна изысканная сервировка даже на обычном пикнике, компания предлагает набор одноразовой бумажной посуды, с точностью повторяющей дизайн основной коллекции.
Одноразовая бумажная посуда детально повторяет дизайн фарфоровой коллекции «Дыхание Прованса»
Сразу несколько коллекций бренда Bronco от компании Арти М отличились оригинальным имитационным дизайном. Из-за специальной реактивной глазури поверхность изделий из фарфора походила на чугунную (Midnight Collection), каменную (Mokko Collection) и глиняную (Country Collection). Теперь фарфор проще вписать в самые разные стили интерьера.
Фарфоровый сервис Midnight Collection с имитацией чугуна
Коллекция посуды Country от Bronco
Любители люксовой моды и изделий из дорогой кожи по достоинству оценят новую коллекцию столовых блюд Slatestone от английского бренда Wilmax. Роскошные тарелки словно обернуты в экзотическую кожу крокодила. Эффект достигнут за счет особой обработки фарфора и состава глазури.
Фарфор с отделкой под крокодиловую кожу от Wilmax
Пластик тоже заслуживал внимания. Многолетний профи в его производстве и регулярный участник выставки – российская компания Бытпластик – в этом году выступила под слоганом «Пластик как искусство». Совместно с музеем дизайна она украсила свой стенд зрелищными арт-объектами. Новые коллекции компании было сложно отличить от премиальных изделий из фарфора, благодаря нежным пастельным расцветкам и элегантным формам.
Просмотров 58
Поделиться:
Популярное
Сейчас читают