Содержание:
Это уникальное сочетание Южноамериканской Арабики 60 и Индонезинской Робусты 40 , которое создает мягкий, и в то же время интенсивный букет со множеством изысков.
Качество премиального кофе, изумительный вкус и многолетняя история - все это объединяется в продукции марки Амбассадор. Давайте познакомимся с ней поближе.
На прилавках кофейных магазинов, продукция под маркой Амбассадор появилась в 80-х годах прошлого столетия. Спустя несколько десятков лет, мы, как и тогда, сможем найти в напитке прекрасный аромат, непревзойденных вкус. Не зря многие опытные бариста (см. кто такой бариста и чем он занимается), предпочитают использовать в своей работе именно кофе этого производителя. Кстати, продукция занимаем позиции в рейтингах молотого и зернового кофе.
Компания в своих продуктах используется смеси арабики и робусты, привезенные с разных уголков земного шара - Азия, Южная Америка и Африка. Как вы видите, география очень обширна. Бережное отношение к выбору сырья, современные технологии обжарки, и сочетание сортов кофейных бобов - все это позволяет добиться уникальных купажей. Вкус приготовленного напитка уверит вас в том, что вы пьете премиальный кофе.
Продажи кофе под маркой Амбассадор, начала швейцарская компания Sucafina S.A. в 1987 году. Благодаря качеству продукта, география поставок стремительно разрасталась - продукция экспортировалась в более чем 20-ь стран. В 90-х годах кофе этого бренда, появился на прилавках в России. Ассортимент был представлен следующими позициями .
Продажи продолжались до 2011 года. В то время, израильская компания Strauss Group решила приобрести права на эту кофейную марку. После этого, продажи и продвижения продукции Ambassador продолжилось под их руководством. Небольшие изменения коснулись внешнего виде и объема упаковки. Но вкус остался прежним - такой же насыщенный и приятный.
Приобрести продукцию можно в любом продовольственном магазине. Популярность марки Амбассадор в России чрезвычайно велика. Для вас представлены следующие сорта и виды кофе.
Кофейные зерна, собранные на колумбийских плантациях, придают напитку винный вкус. Небольшая кислинка, сделает его еще более приятным.
Колумбийская арабика, в паре с Африканской и Индонезийской робустой. Это сочетание дает нам густой напиток, с нотками шоколада. Этот кофе лучше пить в первой половине дня - в нем достаточно высокое содержание кофеина (см. почему постоянно хочется кофе?). Заряд бодрости вам обеспечен.
Используют кофейные бобы, выращенные и собранные в Южной Америке и Азии. Классическая итальянская обжарка зерен. Хорошо подходит для приготовления эспрессо (см. как приготовить кофе эспрессо).
Купаж, в состав которого входит смесь Южноамериканской Арабики, и Индонезийской робусты. Кофе получается со слабой кислинкой. Цветочный аромат, чуть заметный привкус шоколада. В продажу поступает в зернах.
Настоящая Колумбийская арабика. Как водится, напиток с легкой горчинкой и приятной кислинкой. Именно за это и ценят арабику. Яркий вкус шоколада.
Этот сорт специально разрабатывался для России. Используется Колумбийская Арабика. Зерна обрабатываются и обжариваются, по специальной технологии Freeze Dried . Напиток получается тягучий, с нотками шоколада и карамели. В продажу поступает в нескольких вариантах фасовки.
Большинство покупателей, которые поделились своим мнением о кофе марки Амбассадор, остаются довольны вкусом напитка. Вот некоторые примеры.
Часто нахожусь в разъездах, поэтому предпочитаю покупать кофе в Амбассадор в одноразовых пакетиках (см. кофе в пакетиках). Для приготовления напитка нужно пару минут. Вкусовые качества схожи с натуральным кофе. Всем доволен.
Артем, торговый представитель
Пробовали несколько продуктов из линейки Амбассадор. Нужно подбирать именно для себя. Nero и Crema не понравились - слишком горькие на мой вкус. Нельзя отнести это к недостаткам - кофе нужно выбирать по своим пристрастиям. Я остановилась на Prestige - очень нравится.
Наталья, экономист.
В рамках комплексной работы по созданию торговой марки кофе «Ambassador», осуществленной дизайн-агентством Omnibus по заказу швейцарской компании Sucafina S.A., был создан логотип торговой марки и целый ряд сопутствующих графических элементов. Cреди них герб марки, заменивший треугольный символ колумбийского кофе на лицевой стороне упаковки, а также символ «Швейцарское качество», который призван подчеркнуть высокие требования к качеству кофе, предъявляемые производителем. Эти элементы легли в основу дизайн упаковки кофе «Ambassador», созданного агентством.
Бренд «Ambassador» известен, пожалуй, всем, кто пьет кофе. Это действительно популярный массовый продукт, пользующийся спросом не только в России, но и в большинстве других стран СНГ, а также во всем мире. Цена – средняя, но при этом качество стремится к уровню премиум: насыщенный тонкий вкус и яркий аромат действительно хороших зерен. Покупателям предлагается зерновой, молотый и растворимый кофе Ambassador в множестве вариантов упаковки.
Кофейный бренд Амбассадор принадлежит международной компании Strauss-Group, а точнее – их подразделению Strauss-Coffee. Штраус-Груп основана в Израиле, и это транснациональное предприятие, которые работает с различными продуктами, поставляя их по всему миру. Так, именно им принадлежат йогурты Данон, Актимель и Активия. Штраус-Coffee поставляет на наш рынок марки «Черная Карта», «Elite», «Fort», «Platinum» и «Totti» и, конечно, «Ambassador».
Кстати, слово «Амбассадор» переводится с английского как «Посол». В России так чаще называют посла марки, человека, который представляет бренд и его ценности на примере своей жизни.
Центр закупок зеленых бобов находится в Швейцарии, в Цуге, а Центр кофейной обработки и технологий, где разрабатываются рецепты – в Израиле, в Тель-Авиве. Компания закупает зерна у производителей (отдельное сотрудничество ведется с женщинами-фермерами), сама обжаривает бобы, составляет бленды. Для разных регионов составляются свои рецептуры, в зависимости от предпочтений потребителей и особенностей национального потребления напитка. В России корпорация работает с 2003 года.
Вся продукция изготавливается из зерен Арабики и Робусты. На каждом этапе качество зерна тщательно контролируется, используются новейшие технологии для надежной упаковки, чтобы бобы сохранили свой аромат и вкусовые тона.
Найти продукцию можно практически в любом розничном магазине – на полках представлен кофе Амбассадор в зернах и смеленный, в пакетиках, а также большие упаковки для баров и кофеен. Комбинируя разные сорта зерен и степень их обжаривания, холдинг создает особенные вкусовые и ароматические комбинации, так что каждый кофеман найдет для себя свою линейку.
Это отборные зерна Колумбийской Арабики. Средняя обжарка делает вкус тонким и изысканным, сохраняет винные тона и легкую кислоту, а также масла, за счет чего букет получается мягким, совсем не горьким. Состав – чистейшая Arabica.
Поставляется в зернах в пакетах и пачках 250, 500 и 1000 грамм , смеленный – по 250 грамм , сублимированный в банках и в стиках (шоу-бокс на 50 пакетиков), а также в мягкой упаковке zip-lock.
Это смесь сразу нескольких видов Арабики и определенного количества Робусты из разных плантаций, что делает букет напитка особенно интересным. Обжарка темная, вкус интенсивный, густой, масла и сахара хорошо карамелизовались, так что ощущается некоторая сладость и шоколадный оттенок. За счет большого количества Робусты качественно бодрит, заряжает энергией. Состав – 50% Arabica из Колумбии + 50% Robusta (Африка и Индонезия).
Представлен молотый, зерновой, сублимированный, в различном объеме.
Это Arabica из Южной Америки и Азии, обжаренная по классической итальянской технологии до темного цвета. Сильная жарка раскрывает компоненты бобов, делает их идеальными для приготовления крепкого ароматного бодрящего эспрессо. Состав – 100% Арабика.
Пакуется по килограмму, цельнозерновой.
Цена – от 600 до 800 рублей.
Это бренд, созданный специально для рынка России и некоторых стран бывшего СНГ. Качественная 100% высокогорная колумбийская Arabica средней обжарки создает ярко-выраженный и бархатистый вкус, в котором чувствуется легкая приятная кислотность. Аромат яркий, изысканный. Есть Platinum Decaf, быстрорастворимый, без кофеина.
Фасовка – самая разнообразная: в домашних и барных пачках, растворимый сублимированный и в кристаллах, в стекле и дойч-паках.
Это уникальное сочетание Южноамериканской Арабики (60%) и Индонезинской Робусты (40%), которое создает мягкий, и в то же время интенсивный букет со множеством изысков. Цветочный аромат, тонкие шоколадные нотки, слабо-выраженная кислинка и характерная для этого бленда горечь. А еще из-за особого сочетания зерен получается пышная пенка-крема. Обжаривание средне.
Фасовка – в зернах, по килограмму в вакуумном пакете.
Crema, зерновой, 1 кг – 800 – 1100 рублей.
Исключительно колумбийская Арабика, глубокой обжарки, которая раскрывает яркий насыщенный вкус, с характерной для этого сорта легкой горечью и кисловатостью. Аромат сильный, плотный, бодрящий. Послевкусие с шоколадными тонами.
Продается сублимированным, молотым, цельным, в вакуумных упаковках и в стеклянных банках. Есть тара различного объема.
Это особый вид напитка, который производится на кофейной фабрике Strauss Coffee в Польше. На фабрику отправляются партии зеленых зерен со всех уголков мира, и там они обжариваются и в краткие сроки доставляются потребителю. Производство контролируется представителями Штраус-Coffee, так что за качеством следят очень пристально.
Обжарка идет небольшими партиями, отдельными сортами. Сразу после обжаривания зерна герметично пакуют в специальные пакеты. Некоторое время бобы отдыхают, из них через особый клапан в упаковке выходит углекислый газ, равномерно распределяются ароматы. Далее готовый товар отправляется к потребителю. В магазинах их не найти – особенность мануфактуры именно в свежем обжаривании , поэтому их обычно продают небольшие магазины, поставляя под заказ. Вы можете попробовать следующие сорта и бленды:
Так как Ambassador – это транснациональная корпорация, и для каждого рынка рецептура несколько меняется, вы можете встретить на полках магазина продукцию с одним названием, но с разным составом. Это объясняется тем, что он сделан в различных странах. Например, для Польши BlueLabel изготавливается с Робустой, а для России – нет. Всегда внимательно читайте состав, и не удивляйтесь, если товары немного различаются. Фасовка для разных стран также может быть различной.
В основном мнение потребителей положительное: марка хорошо известна, цены относительно невысокие. Его закупают и килограммовыми пакетами для ресторанов, и пачками для дома и офиса, подают в кофейнях. Негатив встречается только изредка, и относится в основном к тому, что люди неверно выбирают продукт – слишком сильный или слишком мягкий.
У меня своя кофейня, и я готовлю «Амбассадор Мануфактура» – действительно много очень удачных блендов, со своими привкусами. Гостям нравится.
Алексей, владелец кофейни в Москве
Однажды купила Амбассадор Неро – не понравилось, очень крепкий и горький, слишком насыщенный. Отнесла в офис. А потом подруга подарила Блу Лейбл – и это прям мое! Нежный, легкий, при этом плотный привкус! Удовольствие от каждой чашки!
Мария, project manager
Покупаю растворимый Амбассадор в пакетах уже много лет – удобно возить с собой в дорогу, в командировку, да и в офисе или дома легко заваривать. Пробовал другие марки – не то, а здесь по качеству не отличается от натурального.
Внимательно читайте особенности каждого сорта, и вы найдете для себя то, что понравится вам. Исключительное качество, приемлемые цены и широкий ассортимент делают эту фирму популярной и любимой многими жителями России.
Просмотров 106
Поделиться:
Популярное
Сейчас читают