Содержание:
Новинка быстро закончилась, и в отеле вернулись к старому бренду, что вызвало волну жалоб от постояльцев с требованием вернуть напиток, который им так понравился.
Кофейный бренд Maxwell House принадлежит американскому концерну Kraft Heinz, занимающему второе место в мировом рейтинге производителей пищевых продуктов после компании Nestle. Кофе поставил рекорд популярности в США – в течение 100 лет покупатели отдавали предпочтение именно этой марке. Российский филиал «Крафт Фудс Рус» работает в стране с 1994 года. За это время было открыто шесть заводов, которые выпускают кофе, снеки и кондитерские изделия.
История марки Maxwell House началась в 1884 году, когда коммивояжер Джоэл Чик совместно с кофейным брокером Роджером Смитом начали работу над созданием идеальной кофейной смеси. Шесть лет спустя Чик обратился с предложением о поставке кофе в отель Maxwell House в штате Кентукки, где оставил пробную партию весом в 20 фунтов. Новинка быстро закончилась, и в отеле вернулись к старому бренду, что вызвало волну жалоб от постояльцев с требованием вернуть напиток, который им так понравился.
Заключив свой первый контракт, Чик основал собственный бизнес, получивший название The Nashville Coffee and Manufacturing Company. К двадцатым годам компания была переименована в Maxwell House в честь флагманского бренда. В годы войны компания поставляла растворимый напиток вооруженным силам США, а в 60-е выпустила первый сорт, предназначенный для электрических кофеварок. В настоящее время под маркой Maxwell House продается зерновой, молотый и растворимый кофе, а также ароматизированные смеси.
В России завод по выпуску кофе Maxwell House находится в поселке Горелово Ленинградской области. Современное предприятие полного цикла было построено с нуля. Ежегодно с упаковочных линий сходит 23 тысячи тонн продукции. Кроме Maxwell House, в ассортимент входят такие популярные марки, как Jacobs Monarch, Carte Noire и Maxim.
Компания Kraft Heinz предлагает американским и европейским потребителям порядка двадцати видов продукции, в том числе кофе в зернах разной степени обжарки и напитки мгновенного приготовления. У российского покупателя выбор небогатый – на полках магазинов представлено всего два сорта Maxwell House.
Сорт сделан из 100% арабики глубокой обжарки. Терпкий напиток с легкой кислинкой рекомендован производителем к употреблению в первой половине дня. В 2010 году компания обновила формулу кофе, сделав его более крепким и насыщенным. Старт производства новой линейки сопровождала масштабная рекламная кампания в 14 городах России. Промоутеры с взорвавшимися пуховыми подушками на головах предлагали прохожим «проснуться» с помощью бодрящего напитка. Продукт расфасован в стеклянные банки весом 47,5, 95 и 190 грамм, а также в мягкие пакеты с герметичным клапаном.
В смесь для быстрого приготовления входят порошковый кофе, сахар, сироп глюкозы, кокосовое масло и молочный белок. Умеренно крепкий напиток с выраженной сладостью и сливочным вкусом. Один пакетик предназначен для приготовления чашки кофе объемом 150 мл. Производитель рекомендует разводить порошок горячей, но не кипящей водой.
В одном стике содержится 18 грамм продукта. Продается как отдельно, так и в коробках по 12 упаковок.
Здравствуйте! Предисловие. Увидела в магазине пакетированное кофе Maxwell House 3 в 1. Почему- то мне подумалось, что это не плохая фирма и вкус не разочарует. Вообщем, купила. Упаковка. Кофе или кофейный порошок находится в упаковке выполненной в голубых тонах, с названием фирмы сверху.
Этот кофейный напиток Капучино от Maxwell House мы покупали для приготовления быстрого Капучино в дороге и на отдыхе утром к завтраку. Коробочка удобная, большая и плотная с хорошо закрывающейся крышкой.
Обычный кофейный напиток в пакетике, купленный за 14 рублей. Яркая упаковка, пахнет приятно, на вкус сладкий, но в меру, по крепости тоже вполне подходит для 3 в 1.
Согласитесь, что иногда хочется попробовать что-то вкусное, но не совсем полезное. Однозначно - растворимый кофе со сливками относится как раз к таким продуктам. Один из его ярких представителей сегодня представлен в этом отзыве.На самом деле, кофе не такой уж плохой. Во-первых, вкус.
Данный пакетик, я , жуткая любительница быстрорастворимых напитков 3 в 1 , увидела совсем недавно. В нашем магазине он оказался новинкой. Первая мысль -"ххххмммм, надо попробывать". Хвать пару пакетиков и на кассу! Цена сему творению стандартная для подобных товаров - 7 рублей.
Вообще производителя "Maxwell House" не особо жалую: их обычный кофе в банках мне не по нраву. А вот 3 в 1 сегодня пробую впервые. Не понравилась крепкость кофе - уж слишком сильная. К тому же он очень горчит. Разводила в 250мл. воды, при том, что сам производитель рекомендует разводить в 180мл.
Выпуск кофе Максвелл Хаус имеет столетние корни от американской компании Kraft Heinz. В российском филиале с 1994 г. работают производства, которые выпускают кофе, снеки и кондитерку на 6 заводах.
В 1884 г. завязалось сотрудничество по созданию кофейных блендов у коммивояжера Джоэла Чика и кофейного брокера Роджера Смита.
После 6 лет работы они поставили пробный вариант с 20 фунтами в штат Кентукки для отеля Maxwell House. Кофе быстро закончился, отель снова стал предлагать клиентам обычный кофе, что вызвало массу негодований.
Таким образом был заключен первый договор Чика о поставках продукции. И она обрела название отеля. Потом была открыта компания с названием “The Nashville Coffee and Manufacturing Company”. В 20-е годы ее переименовали. Она стала называться, как флагманским брендом Максвелл Хаус.
Во время военных действий поставка кофе была для военных США. 60-е г. ознаменовались выпуском первосортной продукции для электрокофеварок.
Сейчас эта марка продает:
Хотя слова: “Хорош до последней капли” были использованы в рекламе, как высказывание Теодора Рузвельта, это легенда.
Выражение о кофе Maxwell House принадлежит бывшему президенту компании Клиффорду Стиллеру.
Компания хотела заняться продажей на российском рынке в 90-е годы готовым кофе Ready-To-Drink. Но у нее ничего не получилось.
Потому что американцы предпочитают такой кофе холодный, а это для наших соотечественников непривычно. И им приходилось разогревать такие напитки в микроволновках.
Упаковки были с металлическими частичками. Поэтому напитки приходилось переливать в другие чашки. Производство быстро свернули. Такой кофе у нас не прижился.
Всего для потребителей предлагается 20 вариантов. Зерна с разным обжариванием. А также кофе мгновенного приготовления. Но эта продукция для американских и европейских покупателей. Наши соотечественники могут пользоваться только двумя сортами.
Продукция продается в стеклянных банках от 47,5 г. до 190. Можно также приобрести кофе в мягких пакетах с герметичными клапанами. В напитках 100% арабика, селекционного вида, с глубоким обжариванием зерен.
Используют едва заметный огонь. Для жареного привкуса и стойкого кофейного аромата спекаются мельчайшие частички, и получаются гранулы. В напитках терпкость. Они немного кислят.
Производители рекомендуют их пить с утра. Формула этого кофейного напитка обновлена в 2010 г. В него добавили крепости и насыщенности. Стартовало предприятие с новой линией, благодаря мероприятию рекламного характера, в которой приняли участие 14 российских городов.
Купажи с быстрым приготовлением с:
Напиток сладкий, с привкусом сливок. В одном пакетике с 18 г. продукта хватает на стакан со 150 мл. Специалисты предприятия рекомендуют пользоваться не кипятком, а просто горячей водой. Стики в продаже можно купить по одному и в коробке с 12 упаковками.
Кофе Максвелл Хаус известного предприятия знают в мире уже столетие. Российские кофеманы познакомились с ним в 90-е годы. Торговая линейка широкая, но для наших соотечественников напитки производятся на месте и в двух разновидностях: гранулированном и 3×1.
Это прекрасные популярные напитки, которые своими качественными характеристики доказали свое право на существование.
Просмотров 70
Поделиться:
Популярное
Сейчас читают